пятница, 18 апреля 2014 г.

Браслеты для Юли.

      Моя подруга вышла на работу после 7 летнего декретного перерыва - нянчила 2-х куколок.

      Хотя лично я считаю что женщина должна ходить на работу только на полдня, и то большей частью что бы продемонстрировать свои наряды. Раз мужчины объявили себя сильным полом, пусть отвечают за базар, пусть они и зарабатывают.

   Но увы это только мечты, приходится бедняжкам вкалывать с 9 до 18 ( а то и больше). К счастью моя профессия не требует от меня такой ежедневной самоотдачи.

     Но сейчас речь не об этом. а том что подруга готовилась основательно, думала что будет одевать, с чем и т.д. Купила себе блузочку и попросила сделать под неё браслетиков. Я сделала несколько не сложных комбинируемых между сбой браслетов на спандексе из такой же серии. И 2 более "вкусных".

 Браслет "Чайная церемония"

Фарфоровые, под жемчуг, со стразами бусины нанизаны на проволоку с памятью(мемори-проволока), застежка-тогл и кисточка с бусинами и розочкой ручной работы.


 Вот под эту блузочку подбиралась бижутерия. Весьма универсальная расцветка.

 Здесь тоже использованна мемори-проволка, но как многорядный браслетик. Стеклянные бусинки и очаровательные розочки.

Браслет " Рассвет в Саду".






4 комментария:

  1. Какие браслетики красивые!!!Особенно первый понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да! На работе все завидуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носи моя хорошая и получай удовольствие!!!! Рада тебя здесь видеть!!!!

      Удалить