четверг, 25 июля 2013 г.

Браслет " Прованс"

Два дня просидела с высунутым языком - лепила. Вспомнила детство - я обожала лепить из пластилина, изводила его невероятное количество.

Я долго смотрела на всякости из глины, а тут в одной закупочке были такие скидки, что грех не воспользоваться. И вот он результат....Моя первая работа!
Вообще хотела сирень лепить...Но у нас жарко и глина свежая как то не очень получалось, вот я и решила - РОЗЫ это красота однозначная!


Лепить мне ОООчень понравилось. Вот сейчас сижу а мне прям очень хочется серьги сделать под этот браслет...Прям зудит... Но и похвастаться страшно хочется..









Вот эта с розовой серединкой розочка такая нежнятина вышла


А у этих розовый очень вкусный цвет.


Спасибо что посмотрели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий